Точное попадание
Tesco мгновенно добилась успеха среди первых клиентов, которым компания предложила воспользоваться «Клубной картой плюс». К августу 1996 года участниками программы стали 60 ООО покупателей. Коэффициент использования карточки также вселял надежду, количество операций выросло до 57 ООО в неделю (таким образом, в среднем каждый владелец карточки делал покупки раз в неделю, а это был показатель гораздо выше среднего). Общая сумма депозитов на счетах «Клубной карты плюс» достигла 10 млн фунтов стерлингов, или около 170 фунтов стерлингов на счету каждого владельца, которые вели себя в супермаркетах не как всегда в среднем каждый из них стал тратить в 7esco на 4 фунта стерлингов в неделю больше. Программа сработала. Tesco показала, что можно ставить перед собой более высокие цели, введя карту лояльности, с помощью которой осуществлять платежи. Также новая программа доказала, что бренд Tesco достаточно гибок, и компания может привлечь клиентов совсем другим видом деятельности. В действительности Tesco в качестве поставщика финансовых услуг выглядела более привлекательно, чем банки, занимавшиеся этой деятельностью на протяжении десятилетий.